Илья Новок. (ilyanovok) wrote,
Илья Новок.
ilyanovok

Category:

Онтологические половые правила (аксиомы)

Кто хоть немного знаком со здравым смыслом не будет возражать против первой аксиомы

1 аксиома: мужское начало активное, женское пассивное.

Женское начало символизирует тьму, холод, влажность, мягкость, пассивность, податливость, с вектором движения, который направлен к покою.  Мужское начало — свет, сухость, твердость, активность и т. д. вектор направлен в бесконечную активность. При соединении (совокуплении) женского и мужских начал, мужское начало (как активное начало) берет верх над женским началом, подавляет его, выступает субъектом отношений.  Женское начало растворяется в мужском начале вплоть до потери своей субъектности. Отсюда вытекает 1 правило –

При соединении мужского и женского начал, женское начало перестает быть субъектом отношений, а становится объектом по отношению к мужскому началу.

Но зато, теперь точно зная, какова цель мужского начала, женское начало может проявить себя как субъект отношений, сказав «НЕТ» соединению начал. Отсюда следует 2 правило –

Женское начало проявляет себя как субъект отношений говоря «НЕТ» "соединению".

Ну и соответственно 3 правило

Мужское начало проявляет себя как субъект отношений  в стремлении к  «ДА» "соединению", женское начало проявляет себя как субъект отношений в устремлении к «НЕТ» "соединению".

Т.е. «ДА» или «НЕТ» есть главный элемент борьбы за право быть субъектом отношений, за право управлять отношениями. Отсюда следующее 4 правило –

«ДА» и «НЕТ» (соединению) основной элемент влияния в отношениях, рычаг власти.


Чтобы женское начало сказало «ДА» (потеряло свою субъектность) оно может выставлять свои условия соединения этих противоположных начал   –  «торговаться». Т.е. торговля отношениями это проявление женского начала как субъекта отношений. Схема отношений «товар - купец» находит свое философское подтверждение. В этом случае уже мужское начало выступает как объект по получению всего чего только удастся выторговать женскому началу.

Понятно, что «торговаться» имеет смысл только в том случае, если, после соединения мужского и женского начал, женское начало теряет свою субъектность. Женское начало переходит в полную собственность мужского начала (ради этого и идет торговля). Т.е. после того как женским началом сказано «ДА», «НЕТ» уже не возможно, абсурдно. После «соединения», женское «НЕТ» не возможно ни при каких условиях, иначе это уже будет проявление ее субъектности, что делает бессмысленным и "торговлю" и само соединение мужского и женских начал.

Это и есть обоснование мужской власти (патриархата). Женское начало (после соединения) становится собственностью мужского начала. Главенство мужского начала вытекает из самой природы отношений этих противоположных начал.

На отношения в паре накладывает свой отпечаток третья сторона (нравственные императивы, законы, традиции, идеология, общественное мнение). Так же как и соединение мужского и женских начал (семья) влияет на общество, становится его основой.

Отсюда 5 правило

Матрицентричное общество это общество где, после соединения половых начал, разрешено женское «НЕТ» (свободный выбор или смена партнера). Патриархальное общество, это общество, где женское «НЕТ» находится под запретом.

Запрет выражается в наказании за прелюбодеяние. И именно так, что под запретом находится именно женское «НЕТ». Измена понимается в том ключе, что законно принадлежащий субъекту объект не может быть отторгнут, изменен, поврежден без  ведома субъекта. Мужское начало (в рамках этой онтологической схемы) вообще не может нести ответственность за измену, потому что женское начало уже не является субъектом отношений.  Поэтому попытка уравнять мужскую и женскую измену абсурдна, а значит при попытке сделать вину равной для мужчин и женщин, прелюбодеяние совсем исчезает из числа предосудительных поступков – седьмая заповедь отменяется. Разность вины за измены это ключ к тому чтобы прелюбодеяние считалось предосудительным поступком. Т.е. запрет на измены может быть утвержден только в случае  признания принципиальной разности вины мужчин и женщин.

Отсюда последнее 6 правило

В патриархальных обществах прелюбодеяние считается тяжким преступлением, которое подрывает устои общества. В матрицентричных обществах к бл.ству вполне терпимое отношение.

В этом и заключено главное отличие патриархальных обществ от матрицентричных!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments